Гидравлический жидкий состав имеет свойство впитывания влаги, что может стать причиной закипания и образования паровой пробки, вследствие чего тормозные колодки могут подклинивать, а педаль тормоза «проваливаться» при нажатии.
Это приводит к потере управляемости автомобилем во время торможения и возникновению аварийной ситуации.
Зимой из-за отрицательной температуры тормозная жидкость с влагой становиться чересчур вязкой, что затрудняет торможение.
Именно поэтому при первых признаках проблем с тормозной системой важно осуществлять диагностику и при необходимости менять рабочую жидкость.
По регламенту в автомобилях Range Rover, Evoque, Freelander и других моделях британской марки требуется менять тормозную жидкость с ограничением по времени 3 года.
Но её качество нужно проверять во время каждого техобслуживания, оценивая количество влаги. При необходимости замену нужно осуществлять, если массовая доля влаги достигает 3%.